Тахмезова Раиса Куйдановна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Детский сад Корпус №5

Фактическое место работы: ГБОУ ШКОЛА №1213

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Дагестанский государственный педагогический университет"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: История

Общий стаж работы: 11 лет 7 месяцев

Стаж работы по специальности: 11 лет 7 месяцев

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования по теме: " Актуальные проблемы детской игры в теории и практике дошкольного образования" 02.10.2012
  • ГБОУ г. Москвы " Московский центр технологической модернизации образования "Департамента образования города Москвы по курсу: Мультимедийные технологии в педагогической деятельности 28.03.2013г.
  • ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы " Московский городской педагогический университет"

" Особенности организации работы в условиях введения ФГОС ДО"19.05.2014 Г.


O себе:

  • Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

«Ребенок умеет любить того, кто его любит,

и его можно воспитывать только любовью»