Петракова Ирина Викторовна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог и учитель-логопед

Детский сад Корпус №6

Фактическое место работы: ГБОУ ШКОЛА №1213

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ имени В.И.Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед и учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Общий стаж работы: 34 года 10 месяцев

Стаж работы по специальности: 31 год 10 месяцев за

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- МИОО, 16.10-05.02.09, «Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста и возможности их интегрированного обучения», 72 часа;

- МИОО, 21.09.09 -30.12.09, «Основы компьютерной грамотности», 72 часа;

- МИОО, 03.10.12 «Современные технологии диагностической и коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ЗПР», 72 часа;

- НОУ «Институт БОС», декабрь 2012 г., «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС - Здоровье», 72 часа.

МИОО, "Содержание и организация образ.деятельности доу.Обеспечение качества образования в условияхреализации ФГОС ДО.72 часов. С 21.03.2016-26.04.2016г; 21.02-28.03.2017

"Проектирование и реализация программ математического образования, ориентированных на использование образовательных возможностей динамической математики. Модуль 3. Исследовательское обучение в стиле экспериментальной математики" , 36 ч.;

17.05.2017 - 28.06.2017, "Профессиональный стандарт "Педагог". Компьютерный рисунок в художественно - эстетическом воспитании детей 6 - 7 лет", 24 ч;

«Создание электронных презентационных материалов в соответствии с ФГОС ДО»; август 2018, (36 часа);

«Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста»; октябрь, 2018; (72 часа);

«Эффективные методики по профилактике и преодолению дисграфии, дислексии и дискалькулии у детей в соответствии с ФГОС»; февраль 2019; (72 часа);

"Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ" 13.12-23.12.2020;

"Комплексно-тематическое планирование как условие реализации индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе" 72 часа; 18.01-25.01.2020

"Оформление документации специалистов коррекционного профиля, новейшие требования в условиях ФГОС" 72 часа; 25.02.2020-03.03.2020

Награды и почетные звания:

медаль "К 850-летию Москвы"

e-mail: e-mail:specialisti629@yandex.ru

Персональная страница: http://irinapetrakova.ru

Персональный блог: http://nsportal.ru/petrakovaiv


O себе:

В дефектологии я работаю с 1988 года: сначала 12 лет учителем-логопедом, а затем с открытием детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата № 629 , совмещая должности учителя-дефектолога и учителя-логопеда. С 1 сентября 2014 года наше дошкольное учреждение вошло в образовательный комплекс ГБОУ Школа № 163 (дошкольное отделение). А с 1 июля 2015 объединились с ГБОУ Школа № 1213 В своей работе очень люблю использовать проекто-исследовательскую деятельность. Ещё Конфуций сказал

Что я слышу - забываю.

Что я вижу - я помню. ·

Что я делаю - я понимаю.

В экспериментировании "ребёнок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения" (Н.Н.Поддьяков). Процесс познания - творческий процесс, и наша задача - поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям. Часто использую на занятиях с детьми компьютерные технологии; создаю психологический комфорт и позитивное отношение к различным видам деятельности, вместе с ребенком преодолеваем трудности в его развитии и считаю, что каждый воспитанник талантлив, только нужно его поддержать и развить нужные качества.