Мартынова Мария Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель математики и информатики

Категория I квалификационная категория

Школа Корпус №1

Фактическое место работы: ГБОУ ШКОЛА №1213

Преподаваемые дисциплины: математика и информатика

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1.МПГУ 2.Московский институт открытого образования

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1.Математика с доп.спец. информатика 2. Тьютор

Общий стаж работы: 8,5

Стаж работы по специальности: 8,5

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ДО «Олимипиады» 2015 г.

2015/2016 Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и тьюторского сопровождения 36.

2016/2017 Проектирование и реализация программ математического образования, ориентированных на использование образовательных возможностей систем динамической математики. Модуль 1. Образовательные возможности систем динамической математики 36.

2016/2017 Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по информатике и ИКТ ГИА-11 в 2017 году 36.

2017/2018 Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по информатике и ИКТ в 2018 году 36.

2017/2018 Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы». Модуль 5 «Развитие информационной грамотности школьников» 16.

2018/2019 Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по информатике и ИКТ в 2019 году 36. 2018/2019 Элементы линейной алгебры, дискретной математики и методов оптимизации в изучении предметной области «Математика и Информатика» в профильных IT-классах 36. 2019/2020 Подготовка учащихся инженерных классов к практической части предпрофессионального экзамена по направлениям: программирование и конструирование 36.

2019/2020 Создание 3D-моделей с использованием графического редактора AutoCAD 36.

2019/2020 Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по информатике в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет) 36.

2019/2020 Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике 72.

2019/2020 Информационная безопасность. Лаборатория Касперского 36. 2019/2020 WEB-технологии и разработка клиент-серверных приложений 18.