Киселёва Ирина Валериевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Детский сад Корпус №4

Фактическое место работы: ГБОУ ШКОЛА №1213

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Высшее НОУ ВПО Сергиево-Пос. гуманитарный Институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология; психолог.

Общий стаж работы: 9 лет 10 месяцев

Стаж работы по специальности: 8 лет 9 месяцев

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- МИОО, 28.01.2013, 72 часа.

- Авторские курсы Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования», 18 часов.

- Авторские курсы Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей». 18 часов.

"Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организаии в условиях реализации ФГОС ДО" 36Ч, 2016

"Московский центр качества образования" по программе: "Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций,направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" 72Ч,2016

"Проектирование и реализация программ математического образования,ориентированных на использование образовательных возможностей систем динамческой математики. Модуль 3.Исследовательское обучение в стиле эксперементальной математики" 72 ч. 2016.

Награды и почетные звания:

Грамота Северного окружного управления образования, Диплом участника второго этапа конкурса «Педагог года Москвы – 2015».

e-mail: irina-glushan@yandex.ru

Персональный блог: http://nsportal.ru/kiseleva-irina-valerievna


O себе:

В 2010 году я пришла работать в ГБОУ детский сад № 62. День за днем, приходя к любознательным, открытым, доверчивым детям, я познавала азы профессии воспитателя. И я поняла – мне очень нравится работать с детьми дошкольного возраста. Мы, взрослые, в отличие от детей забываем про этот чудесный период жизни. В детстве душу ребенка переполняют эмоции. Каждый день приносит в жизнь радость открытий, радость от того что наступило новое утро – утро новых свершений. И ребенок счастлив тем, что он живет и готов и умеет делиться этим счастьем со всем миром. Я тоже учусь ловить эти минуты счастья. Дети меня одаривают своей добротой, открытостью, любовью. Я взамен должна удовлетворить их безграничное любопытство, наполнить повседневную жизнь детей интересными делами, играми, научить решать проблемы, увлекать идеями, научить уважать друг друга, выражать себя, общаться между собой, заботиться об окружающих. Я уверена в одном, что ребенок – великое чудо природы, который выходит в дорогу с множеством открытых путей: хитрости и лживости, честности и справедливости, доброты и уважения к человеческому достоинству. Я знаю наверняка, что выбор пути ребенка зависит от взрослого, которые находятся рядом с ним, а значит и от меня. Если мы взрослые, сумеем вложить в ребенка все богатство своего внутреннего мира, безграничную любовь, инициативность и творчество, мы в ответ, от ребенка получим то же самое, но преумноженное во много раз.