С 14 по 23 декабря учащиеся 10-х классов презентовали свои индивидуальные и исследовательские проекты:
- "Фанфик, как новый популярный жанр литературы среди подростков";
- "Эфирные масла на страже здоровья";
- "Способы выхода из депрессии";
- «Разработка онлайн курса для обучения языку жестов»;
- "Киберпреступность и методы борьбы с ней" и др.
Индивидуальный проект – это учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Главные правила проектной деятельности:
1. Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в современной науке.
2. Главную помощь при выборе оказывает научный руководитель.
3. Показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования.
4. Освещение актуальности не должно быть многословным.
Все проекты являются участниками городских и всероссийских конкурсов: "Старт в медицину", "Наука для жизни", "Инженеры будущего", "Бережем планету вместе".
Желаем старшеклассникам победы!