Выбор будущих пятиклассников!!! 25.03.2021

Учащиеся 4-х классов приняли участие в анкетировании в рамках подготовки к переходу в 5 класс.

Детям предлагался опросник, где они выбрали занятия, которые им интересны. Многие выбрали одно из направлений математическое или лингвистическое. Некоторых ещё не определились с выбором. Результаты опроса помогли лучше сориентироваться обучающимся и родителям при определении дальнейшего направления обучения.

Какие бывают типы интеллекта? И как можно его развивать?

1. Лингвистический тип. Любят писать, читать и слушать. Им нравится рассказывать истории. Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию. Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова». Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: доклады, хоровое чтение, устные ответы, ролевые игры и др.

2. Математико-логический тип. Быстро решают арифметические задачи, любят анализировать данные, строить прогнозы. Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры. Быстро распознают причины и следствия. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: построение логических цепочек, построение графиков, различного рода эксперименты, «Карты памяти» и др.

3. Визуально-пространственный тип. Мыслит образами и «картинками». Обожает рисовать, красить, лепить. Хорошо воспринимает карты и диаграммы. Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды я фотографии. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: рисование схем, карт, составление таблиц, раскраски, «дорисовки», незаконченные предложения и др.

4. Музыкальный тип. Чувствительны к разнообразию звуков в окружающей их среде. Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии. Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение. Имеют хорошее чувство ритма. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: пение, хоровое чтение, двигательные упражнения и др.

5. Межличностный тип. Любят всегда быть в кругу людей. Имеют много друзей. Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы. Лучше всего обучаются, будучи вовлечены в общение с другими. Являются посредниками во время дискуссий и споров. Как правило, хорошо понимают чувства других людей. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: ролевые игры, дебаты, дискуссии, работа в малых группах, работа в роли проверяющего, интервьюирование, участие в театральных постановках и др.

6. Внутриличностный тип. Предпочитают свой внутренний мир. Демонстрируют чувство независимости. Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: самостоятельная работа по инструкции, требующая время на обдумывание и др.

7. Кинестетический тип. Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами. Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят. Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним. Умелые рукодельники. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: ролевые игры, двигательные упражнения, спорт, лепка, танцы и др.